г.Москва

Сигнальный проезд, владение 18

 

(495) 789-25-14

с 9:00 до 21:00 (без выходных) 

И сам кузовной ремонт, и лакокрасочное покрытие кузова после ремонта обходится автовладельцам достаточно дорого. Поэтому естественным желанием любого владельца автомобиля является сделать все возможное для того, чтобы результаты кузовного ремонта были долгосрочными, а необходимость в проведении такого ремонта наступила как можно позже. И на сегодняшний день сделать это достаточно просто.

После кузовного ремонта необходимо провести антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Это касается как деталей, которые подвергались жестяным работам, сварке, чистке, замене и т.д., так и деталей, которые не принимали непосредственного участия в ремонте. Также особого внимания заслуживают швы, стыки и днище автомобиля, так как эти элементы наиболее подвержены воздействию окружающей среды, а следственно и коррозии. 

Что представляет собой антикоррозийная обработка?

По сути, это процедура вскрытия наиболее уязвимых к коррозии деталей и частей автомобиля специальным средством, который обеспечивает достаточную защиту металлических поверхностей при взаимодействии с влагой. Средство, которое используется для антикоррозийной обработки, представляет собой мастику (пластизольное покрытие). Стоит отметить, что современные антикоррозийные средства очень эффективны и обладают более длительным сроком действия, в сравнении с антикоррозийными средствами прошлых лет. Поэтому сегодняшние результаты антикоррозийной обработки, безусловно, позволяют сохранить целостность автомобиля на достаточно длительный срок. Тем не менее, это не значит, что единоразовая процедура антикоррозийной обработки гарантирует вечную защиту кузова. В зависимости от условий эксплуатации, хранения, а также качества дорожного покрытия, на котором чаще всего используется авто, требуется разная периодичность проведения дополнительной обработки авто защитными средствами.

Еще одна процедура, в которой в обязательном порядке нуждается автомобиль, прошедший кузовной ремонт – это полировка кузова авто. Речь идет не о той полировке, которая применяется по желанию хозяина в любое время, с целью защитить свой автомобиль от загрязнения и придать ему более презентабельный вид. Процедура полировки кузова после кузовного ремонта и лакокрасочных работ представляет собой совершенно иную процедуру. Для начала покрытие кузова обрабатывается абразивным материалом, для удаления даже самых мелких царапин и других повреждений, которые в итоге могут привести к разрушению лакокрасочного покрытия. Затем кузов покрывается специальным составом – полиролью, которая берет на себя защитные функции. Во время проведения абразивной полировки кузова автомобиля происходит удаление не только царапин и затертостей, но и удаляются оксидированные слои, которые можно заметить на автомобиле в виде мутных пятен на лакокрасочном покрытии авто. Такая полировка обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля от коррозии – главного врага вашей машины.

Кстати, следует отметить, что окраска автомобиля – это тоже один из элементов его защиты, а не только способ украсить и придать ему цельный внешний вид. Именно поэтому к выбору краски для своей машины нужно подойти со всей ответственностью. Некачественные лакокрасочные материалы помимо короткого срока службы могут свести к нулю все трудозатраты по ремонту автомобиля к нулю. Дело в том, что некачественная краска может дать «паутину» или того хуже начать откалываться. Естественно, что это может привести к образованию коррозии кузова. А, если это проявится в труднодоступных местах автомобиля и дефект не будет своевременно удален, то последствия для авто могут быть самыми плачевными. Поэтому экономить на краске, лаках и шпаклевке не стоит. Не забывайте, лакокрасочный слой защищает ваше авто от проявлений окружающей среды.

Конечно, как выбор дорогой краски, так проведение антикоррозийной обработки и полировки – это услуги отнюдь не дешевые, но на самом деле они с лихвой оправдывают вложенные средства, так как гарантируют длительную эксплуатацию авто без проблем.