г.Москва

Сигнальный проезд, владение 18

 

(495) 789-25-14

с 9:00 до 21:00 (без выходных) 

У многих собственников автомобилей вызывает удивление тот факт, что аналогичный кузовной ремонт разных автомобилей в одном и том же автосервисе обходится в различную сумму. При этом разница может быть довольно существенна. Однако всё дело здесь в особенностях самого кузова, точнее, в особенностях материала, из которого изготовлены его детали. Вообще детали кузова могут производиться из стали, алюминия или пластика. Если сталь и алюминий являются основным материалом, то из пластика изготавливаются лишь отдельные комплектующие такие, как бампер или крылья.

Каждый из металлов имеет определённые преимущества и недостатки, однако более дорогим и престижным считается алюминий. Этот материал начал использоваться в автопроме сравнительно недавно. Основным его плюсом является лёгкость, которая придаёт автомобилю больше манёвренности и улучшает показатели аэродинамики. Кроме того, алюминий не подвержен коррозии и более мягкий, нежели сталь, поэтому лучше поддаётся обработке.

Однако, несмотря на это, ремонт алюминиевого кузова обойдётся владельцу автомобиля дороже ремонта стальных деталей, так как этот процесс требует чёткого соблюдения технологического процесса, создания специальных условий для его проведения, а также использования исключительно профессионального оборудования и инструментов.

При ремонте алюминиевых кузовов нужно учитывать и тот факт, что литые и профилированные элементы не подлежат восстановлению, поэтому единственным способом устранения поломки в данном случае будет замена детали. Штампованные составляющие кузова могут быть отремонтированы, однако при этом необходимо чёткое соблюдение условий освещения и температурного режима, что предполагает проведение работ в специально оборудованном цехе.

Сварочные работы с алюминием могут проводиться только с использованием аргонной сварки, которая исключает попадание воздуха на разогретый алюминий и предохраняет его от окисления. Недопустимо при работе с алюминием и использование стальных инструментов, которые могут повредить мягкий металл.

Такой материал, как сталь, несомненно, более прочен, чем алюминий, однако и обладает большим удельным весом. Вместе с тем он подвержен коррозии, поэтому ремонт элементов из этого металла требует применения специальных грунтовок и обработки антикоррозийными составами. В целом сталь менее капризна, чем алюминий, поэтому не требует создания особых условий для проведения ремонта. Главное, не перегревать данный материал, так как при этом он теряет свою прочность. Поэтому при работе со сталью необходимо соблюдать температурный режим при проведении сварочных работ, а также осуществлять сушку деталей в специальных камерах. Ремонт стальных деталей стоит несколько дешевле и потому, что при его проведении можно использовать различные сорта стали, выбирая менее дорогостоящий вариант.

Пластиковые элементы кузова, разумеется, существенно облегчают его вес, однако их долговечность и прочность оставляет желать лучшего. Что же касается их ремонта, то здесь существуют технологии для восстановления практически любых повреждений. Ремонт трещин, царапин, сколов и даже разломов совсем не сложен, эти повреждения могут быть устранены на мягком и лёгком в обработке пластике без особых проблем. После нанесения грунтовки, краски и соответствующей полировки кузова пластиковая деталь выглядит как новая.

Все вышеперечисленные виды работ с алюминием, сталью и пластиком входят в перечень услуг нашего сервисного центра. Независимо от того, из чего изготовлены кузовные детали, наши специалисты смогут осуществить качественный и профессиональный их ремонт или замену. Разбираясь в специфике работы как с различными металлическими, так и с пластиковыми элементами, мы позаботились об оснащении нашего автосервиса оборудованием и инструментами, необходимыми для чёткого соблюдения технологии ремонта.

Кроме того, имеющиеся у нас обширные рабочие площади дают возможность разместить на территории наших мастерских покрасочные и сушильные камеры, а также другие ремонтные помещения и цеха, в которых созданы оптимальные условия для работы с любым материалом, будь-то пластик или металл.