г.Москва

Сигнальный проезд, владение 18

 

(495) 789-25-14

с 9:00 до 21:00 (без выходных) 

Кузовной ремонт – процедура дорогая и трудоемкая, поэтому каждый автовладелец, оставляя свою машину на сервисе для проведения кузовного ремонта, рассчитывает забрать свое авто в идеальном состоянии. И во избежание разочарований от проведенного ремонта, следует прямо в сервисе, перед тем как забрать свою машину, собственноручно провести диагностику на наличие негативных последствий ремонта. Как это сделать? Очень просто: специально для этого приводим вам подробное руководство к действию.

  1. Проверяем двери. Они не должны провисать, а открывание и закрывание должно быть легким. Также нужно обратить на надежность фиксации двери в открытом положении. Никакого скрипа и скрежета при проведении осмотра работы двери быть не должно. Конечно, проверить нужно все двери вашего авто.
  2. Проверяем работу стекол в дверях. При поднятии стекло должно равномерно попадать в верхний желобок двери. Незначительное одностороннее прижимание стекла к желобу считается допустимым. Работа подъемного механизма стекол должна быть плавной: заедания, рывки и проскальзывания недопустимы. Наружный лепесток уплотнителя не должен закусываться при поднятии стекла.
  3. Проверяем уплотнители на дверях. Уплотнители дверей отвечают за надежность герметизации, поэтому должны быть надежно закреплены в держателе и тщательно приклеены к верхней части дверей. Вместе с уплотнителем целесообразно проверить и работу дверных замков. Дверь должна закрываться легко, и при закрывании между дверями и уплотнителями не должно быть просветов и щелей.
  4. Проверяем работу дверных ручек. Изнутри дверные ручки, при открывании, должны самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если ручка заедает – это повод предъявить претензии мастеру и потребовать исправления этого недочета.
  5. Проверяем капот. Особое внимание нужно уделить надежности работы замка капота. Во время открывания капота изнутри автомобиля, крышка капота должна надежно удерживаться крючком предохранения замка. Не менее надежно должна держаться крышка капота и в открытом состоянии. Недопустимо при открывании капота задевание его задними кромками крыльев автомобиля. Точно также нужно проверить и работу багажника и его замка.
  6. Проверяем фары, указатели поворотов и подфарники. Все приборы освещения должны быть плотно установленными в предназначенные для них гнезда и надежно в них закреплены. Проверить надежность крепления можно просто рукой: они не должны качаться. Все кромки ободков подфарников и фар должны находится в одной плоскости. В обязательном порядке на проводах подфарников и фар должны быть уплотнительные втулки.
  7. Проверяем декоративные части автомобиля (боковинки, молдинги, накладки и т.д.). Все эти детали должны плотно прилегать к кузову автомобиля. Кроме этого, если детали имеют хромированную поверхность, она должна быть блестящей, без изъянов и царапин.
  8. Проверяем облицовку динамиков, автомагнитолы, «бардачка», ручек управление и других приборов. Облицовка должна плотно прилегать и имеющиеся выступы не должны превышать двух миллиметров. Все пластмассовые детали должны быть в одной цветовой гамме. Недопустимо западание или выступание облицовки. Козырьки против солнца должны надежно фиксироваться, независимо от выбранного положения. Крепежные материалы (болтики и винтики), которыми крепится облицовка, должны быть закручены без перекосов.
  9. Проверяем автомобиль на водонепроницаемость. Для этого автомобиль помещается в душевую камеру и обдается водой. После чего машина извлекается и проверяется на наличие влаги внутри автомобиля. В случае обнаружения малейших протечек, дефекты герметизации должны быть незамедлительно устранены.
  10. Проверяем покрытие кузова. Все окрашенные поверхности должны быть гладкими, без наличия шероховатостей, вмятин, царапин и других дефектов. Цветовая гамма окрашенных поверхностей должна быть одинаковой.

В целом, такая проверка не занимает много времени и экономит его в дальнейшем, в случае обнаружения дефектов кузовного ремонта после того, как автомобиль покинул автосервис. Лучше заметить и удалить недочеты сразу, чтобы потом наслаждаться эксплуатацией отремонтированного авто.